Наукоград 1 000
В 2021–2022 году в ГБОУ «Школа № 1000» был запущен большой проект «Наукоград 1000». Проект аккумулировал все активности школьного сообщества, связанные с практикой исследовательской и проектной деятельности, участием в научно-практических конференциях и олимпиадах. В проектный офис «Наукоград1000» входят учителя, дети, родители. Корреспонденты журнала «Нау. Путеводитель по науке в Москве» не могли не посетить это интереснейшее место. Мы познакомились с преподавателями и учащимися школы. Узнали о принципах «Наукограда 1000», а также взяли комментарии преподавателей о том, как побеждать на Всероссийской олимпиаде школьников и как изучать естественно-научные дисциплины при помощи практико-ориентированных заданий.

Благодарим за помощь
в подготовке материала директора школы Мурееву Наталью Михайловну
и заместителя директора по УВР Митрофанову Светлану Владимировну
Принципы «Наукограда 1 000»
  • Принцип цели
    Главное в нашем целеполагании —
    реалистичность и достижимость.
    01
  • Принцип опыта
    Развитие невозможно без взаимодействия. Поэтому мы всегда проводим анализ: как это было сделано, какие новации мы можем развивать самостоятельно, а в каких нам необходима помощь внешних партнеров.
    02
  • Принцип vector
    Вектор нашей работы направлен
    на развитие ребенка.
    03
  • Принцип возможностей
    Каждый ребенок талантлив. Ему только необходимо помочь увидеть свои горизонты.
    04
  • Принцип диалога
    Наше взаимодействие строится на умении слушат» и готовности слышать.
    05
Как научиться побеждать
на Всероссийской олимпиаде
школьников по технологии
Всероссийская олимпиада школьников по технологии имеет свои особенности, которые будут наглядно показаны далее в схемах. В схемах содержится информация об этапах прохождения олимпиады и специфике каждого этапа соответственно, а также даны примеры и рекомендации по работе. Желаем всем подойти к подготовке ответственно и без проблем защитить свои проекты на высший балл!
  • Хромов Алексей Иванович,
    учитель технологии ГБОУ «Школа № 1000»
Мотивы для участия в Олимпиаде
Льготы при зачислении
в профильные вузы
Приобретение умения побеждать
Практика выступлений
Получение наград
Захватывающие задачи
для изучения естественно-
научных дисциплин

Глобальная информатизация общества ведет к созданию различных методов повышения заинтересованности людей. Человек, живущий в наше время, должен уметь самостоятельно принимать решения, понимать способности своих возможностей в обществе и т. д. Одним из методов мотивации являются практико-ориентированные задания. Предлагаем узнать
об этом больше.
  • Абрамкин Андрей Анатольевич,
    учитель географии и биологии ГБОУ «Школа № 1000»
Какие существующие представления об экваторе правдивы?
Отсутствие тени в полдень
Постоянно одинаковая погода
Рассвет в 6:00, закат в 18:00
Разжать большие и сжать указательные пальцы на экваторе легко, а около экватора — почти невозможно
Нельзя пройти с закрытыми глазами и расставленными в сторону руками прямо по линии экватора
Вода в раковине под воздействием силы Кориолиса в нескольких шагах южнее экватора закручивается при сливе по часовой стрелке, в нескольких шагах севернее — против часовой стрелки, а на экваторе вытекает без «водоворота»